воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Вадим Чернобров, мнение о методике Базылхана Дюсупова.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Вадим Чернобров - руководитель Международного и Общероссийского научно-исследовательского объединения "Космопоиск".

Добрый день. Мы только что вернулись из экспедиции, проехали по всей России, Китаю, Казахстану и в каждом из регионов видели необычные места, необычных людей. Знакомились с методиками, с открытиями и новейшими разработками. И мне казалось, что уж меня то и моих коллег трудно удивить, но в Северном Казахстане нам довелось услышать о местном целителе Базылхане Дюсупове, который, как мне показалось, в 21 веке нашел какие то свои собственные слова, способные удивить специалистов, в том числе и в точных науках.

Хотя, целительство, как таковое, способ воздействия с помощью слова на здоровье, на внутреннее самочувствие людей, методика этого самого воздействия до сих пор неизвестна. Но тем не менее, я могу признаться, что несмотря на недоверие определенной категории специалистов, несмотря на ревнивые взгляды дипломированных целителей,я имею ввиду врачей нашей традиционной медицины, несмотря, может быть на скепсис мой и моих коллег вынужден признать, что это направление показывает свою эффективность. Наверно, здесь ровным счетом нет никакого парадокса, потому что многие физические явления, в том числе, например, электричество, человек на протяжении столетий с успехом использует в своей практике, но при этом никому из теоретиков, которые так и не сумели описать в должной степени эти физические явления, никому из теоретиков не приходит в голову поставить под сомнение действенность этого самого электричества, поэтому самым лучшим доказательством эффективности работы Базылхана служит не то, что люди понимают как работает эта методика, не то что физики медики, теоретики могут внятно объяснить, какая причинно следственная связь между пассами, между словами народного целителя и тем, что число выздоровевших от его вздействия все больше и больше растет, главное на мой взгляд - это не теория, которая рано или поздно будет написана, и рано или поздно специалисты объяснят нам, что талант Базылхана заключался в том... и все распишут по полочкам. Вот главное на сегодняшний момент, мне кажется, не то что теоретики не поспевают за Базылханом, а главное, что у него есть большая армия выздоровевших людей которые, на мой взгляд, достаточно наглядно говорят о том, что эта методика работает. И с точки зрения рядового члена этой армии, наверно, это и хорошо, поэтому если кому то, даже если одному человеку помогла эта методика, я бы посчитал уже миссию этого Великого по своему человека выполненной, а вам уважаемые слушатели, если вы считаете, что вам эта методика может помочь, я могу лишь пожелать, чтобы вы присоединились к этой армии.

Здоровья всем! Удачи и успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий