четверг, 31 марта 2011 г.

Биоэнергетика в практике лечения.


В наше время, возможно, уже никто не будет отрицать сверхобычные возмож­ности биоэнергетики. И все же противоречия в целесообразности ее примене­ния в медицинской практике не утихают. Мнения ученых, практиков, да и паци­ентов, все еще остаются диаметрально противоположными. Это закономерно. Тяжело видеть реальное в ирреальном. Но я хочу рассказать о случае исцеления с помощью биоэнергетики, который и заставил обратиться к этой теме. Несколько дней тому назад в редакцию пришла красивая пара.

— Мы приехали из Белой Церкви, чтобы поблагодарить вас, так как благодаря газете узнали про биоэнерголога и попали к нему на прием, — сказал муж больной.

После рождения сына у Ангелины сместились диски. Это стало началом ее страданий. Неоднократно лечилась в больнице, объездила всех, кого только реко­мендовали. Но облегчения были кратковременными. С годами становилось все хуже, ни согнуться, ни разогнуться. Десятки повседневных дел, которые мы вы­полняем автоматически, не задумываясь, превратились для Ангелины в испыта­ния. Например, чистить зубы и умываться приходилось на полусогнутых ногах, а стирать белье на коленях. Каждое утро начиналось с обдумывания, каким образом сегодня лучше сползти с кровати (именно сползти, ибо нормально подняться она не могла), как повернуться, какую ногу первой спустить, чтобы жгучая боль не пронзила тело.
Состояние Ангелины резко ухудшалось, стало тяжело даже руками двигать. Был установлен диагноз: «межпозвонковая грыжа, онемение левой ступни». Левая нога стала усыхать, уменьшилась на полтора сантиметра. Предложили операцию. И тут муж принес вырезку из газеты, в которой рассказывалось об исцелении Юрием Батулиным онкобольного.
— У меня родилась надежда, — вспоминает Ангелина. — Начались поиски этого человека. И вот я на приеме...
О том, что сеанс начался, я поняла не сразу. Не могла поверить, что от человека, который сидит за 3 метра, на меня идет такая сильная волна тепла. Она спускалась от шеи вниз по спине. На пояснице волна остановилась, будто что-то ее не пускало. И неожиданно прорвалась и пошла вниз по ногам. Появилась тошнота. Я хотела что-то сказать и не смогла. Возникло чувство, что мои руки и ноги будто что-то тянет в разные стороны. Родственник, что привез меня на сеанс, рассказывал потом, что страшнее зрелища не видел. Мое тело билось в конвульсиях, худших, чем эпилептические.
С усилием открыла глаза. Когда увидела целителя, стало хорошо и спокойно. Никакой боли.
Попросилась снова на сеанс. В ходе второго сеанса я расслабилась и почувство­вала приятное состояние — в глазах сполохи из разноцветных кругов. Неожидан­но ощутила, что сижу в такой позе, в какой давно не могла сидеть, — спина согнута, голова наклонена набок.
На третьем сеансе я все слышала и все понимала. Домой вернулась в чудесном настроении. Самая больная точка в ноге исчезла и больше не появлялась, я могу сидеть, закинувши нога на ногу, а когда чищу зубы, больше не приседаю, а накло­няюсь, как здоровый человек. Я забыла, что необходимо беречь спину. Как прият­но ощущать это. Настроение чудеснейшее, сама не знаю, откуда берутся силы.
За три сеанса Ангелина забыла болезнь, которая мучила ее 13 лет? Тяжело поверить. Но это факт. Что это — фокус, чудо?
Объяснить это попросили самого целителя.
— На протяжении многих лет врачи лечили у Ангелины видимую патоло­гию —позвонки, диски, грыжу. Причина же ее тяжелого состояния была в голове. Там скопилась негативная энергия по причине непроходимости ее по позвоночни­ку.
Примененный метод лечения был не медицинским. Медицинской наукой он мог бы квалифицироваться как шарлатанский...
Вопреки своим же традициям, я не стал проводить иридодиагностику больной, осматривать позвоночник, чтобы не прикасаться к ней. С трехметрового расстоя­ния был нанесен биоэнергетический удар в область межпозвонковой грыжи, с целью открытия энергетического канала и выведения вниз негативной энергии, скопившейся в головном мозге...
Больная отключилась на несколько секунд от действительности. Наблюдавшие за сеансом ее родственники были удивлены, а может, и испуганы. Но делалось это специально в их присутствии. Необходимы были свидетели, способные подтвер­дить, что на позвоночник больной не оказывалось физического воздействия. Кста­ти, больная даже не раздевалась.
Дальнейшее лечение пациентки было направлено на восстановление больных органов и пораженного диска. По взглядам официальной медицины деформиро­ванный позвоночный диск восстановлению не подлежит. Мы с Ангелиной взялись за его восстановление безлекарственным путем.
Время покажет результат.
Книга была сверстана без вышеприведенной публикации. Она не вписывалась в онкологическую тематику, а углубляться в парапсихологию замысла не было. Но читатель оказался невольно втянутым в биоэнергетическое начало. Потому ничего не оставалась, как показать пример из практики псивоздействия на расстоянии.
Чем показателен вышеприведенный факт?
Межпозвонковая грыжа — тяжелое заболевание, как по переносимости, так и по его финалу. Как правило, больные становятся инвалидами или пациентами клиник на всю оставшуюся жизнь. Медицинская наука и практика единодушны во мнении, что межпозвонковую грыжу убрать нельзя, кроме как оперативным путем. Но операция часто не спасает от инвалидности, наоборот, — ускоряет процесс ее получения. По сути дела, это очередное заболевание человека, внесен­ное в перечень неизлечимых лекарственным путем.
В-третьих, межпозвонковая грыжа, при соответствующих обстоятельствах, со временем может стать причиной опухолевого заболевания позвоночника, спинно­го мозга или спинномозгового нерва. Следовательно, не так и далека эта тема от онкологии.
Все вышесказанное диктовало необходимость рассказать читателям о факте избавления от межпозвонковой грыжи без операции. Наличие грыжи у больной было зафиксировано в официальных медицинских документах: «заднебоковая грыжа Ь5 межпозвонкового диска — стадия протрузии. Р. Г. в двух проекциях — выявлена спина Бифида — секралис медиалмина С1 позвонка».
Официальное заключение играет немалую роль. При достижении положитель­ного результата лечения, исключается возможность врачу сослаться на допущен­ную ошибку в диагнозе.
Ты вправе спросить: к чему такие предосторожности?
Мне и больному это не нужно. На подобные шаги толкает необходимость хоть как-то подтвердить, что материальные новообразования поддаются биоинформа­ционному лечению. Без этого можно вмиг оказаться шарлатаном.
Спустя какое-то время больная решилась на компьютерное обследование.
«Сделав снимок, врач сказала: зря вы заплатили деньги. Но не беда, теперь будете точно знать, что у вас признаки остеохондроза. Я попросила прове­рить еще раз. Но мне ответили, что КТ не ошибается. Выслушав их, я доста­ла из сумочки выписку с диагнозом от 1995 года. Внимательно прочитав ее и сверив со снимком КТ, врачи сказали, что они очень рады за меня. Состояние свое описать не смогу, слов не хватит».
Заключение центра компьютерной томографии от 27.4.98: «КТпризнаки остеохондроза поясничного отдела позвоночника».
Куда пропала грыжа?
Медицинскую науку и лечебную медицину это мало интересует. Меня — тем более. Данный механизм мне известен, но я не имею отношения к официальному лечению. Следовательно, пользу от нового метода могут извлечь лишь больные. Они оценят это без научной полемики, на которую затрачивается много времени и сил.
Врач и целитель не должны давать оценку результатам лечения, пусть лучше сделает это сам больной. Даже временное улучшение его состояния может харак­теризовать правильность начатого лечения. Дальнейшие корректуры в оценку метода лечения могут вводиться в соответствии с состоянием больного. Такой подход в конечном итоге удовлетворит как больного, так и лечащего. У больного появится вера в выздоровление, следовательно, откроются энергетические каналы по положительному восприятию новых рекомендаций лечащего.
Многие думают, что улучшение состояния автоматически вселяет веру больно­го в целителя. Далеко не так. «Вылечить» веру больного труднее, чем вылечить его тело. Это самый длительный процесс в лечении. Больным приходится часто разъяснять, что основной процент успеха в их излечении принадлежит им самим. На долю целителя приходится не более 10-15%.
К вышеназванной больной вера не пришла с первым сеансом.
Честно признаюсь — не было у меня большой веры. Ведь медики говорили, что грыжа исчезнуть в ходе лечения не может. И это говорил не один врач, и не один год».
Вера в избавление от хронического заболевания и целителя приходит с положи­тельными результатами. Выше результаты — выше вера.
Информация о неизлечимости то одного, то другого заболевания, словно же­лезные гвозди, вколачивается современной медициной в сознание больных. Если бы так настойчиво вселялась им вера в выздоровление! Создается впечатление, что больных готовят не к выживанию, а наоборот. Они постепенно перестают верить в эффективность любого лечения. И если появляется действительно обнадежива­ющая информация, они долго воспринимают ее с недоверием.
В успех лечения Ангелины у меня сомнений не было. И дело не в результатах обследования, подтвердившего факт излечения грыжи. Радовало повседневное состояние больной, долгие годы лишенной полноценной жизни.
«Была на море. Плавала по часу и более. Одним словом, я здорова. Все в ра­дость: друзья, уборка, стирка. Живу и сама себе завидую».
Здоровье «заразило» женщину. Ее возможности по самореализации открылись достаточно быстро. Она научилась жить без лекарств. Если дело так пойдет и дальше, она может стать очередным идеальным «больным» по программе «Воз­можности человека».
Вместе с тем есть необходимость предостеречь больных от необоснованной эйфории в легкость излечения межпозвонковой грыжи биоэнергетическим мето­дом. Не каждому обеспечен такой успех, как Ангелине. И зависит это от многих условий.
На приеме оказалась молодая женщина, закончившая мединститут, у которой шел активный процесс образования двух межпозвонковых грыж. Не желая вник­нуть в суть альтернативного метода лечения, она пыталась демонстрировать свою осведомленность в проблеме. Ссылалась на мнение знакомого невропатолога по данному вопросу, который никогда не занимался биолечением. Напрашивался однозначный вывод — больная должна была лечиться у него, потому что ему верила.
Таких больных не следует переубеждать. Они не станут лечиться альтернатив­ными методами. Это тот вариант, когда взаимоотношения целителя и больного должны быть прекращены немедленно, чтобы не отбиралось дорогостоящее вре­мя друг у друга.
Иногда лечение межпозвонковой грыжи лучше начинать осторожно, без нане­сения первичного биоудара. На первых сеансах необходимо облегчить тяжелое состояние больного, позволить ему почувствовать результат воздействия, пове­рить в возможность обойтись без операции.
Пример из практики.
Больная Наталия В. (34 года): «Четыре года меня мучили радикулиты. Потом заболела левая нога. Появились тянущие, ноющие боли. Я не могла присесть, наклониться. Двухнедельный курс лечения ничего не дал. Мне сделали МРТ. Оказалось, что у пеня грыжа 8,9 х 8,1.
Был проведен курс рефлексотерапии и физиотерапии. Почувствовала ухуд­шение. Усилились ночные боли. Спать могла только на правом боку. Сделатьтри шага было уже пыткой, сидеть тоже помогла. Я боялась вставать на ноги, так как боль доводила меня до отчаяния».
Больная была доставлена на прием с посторонней помощью. Активному био­лечению препятствовал излишний вес больной и сильная боль.
«На первом сеансе почувствовала облегчение в позвоночнике и крестце, как будто там что-то раздвинулось. После второго сеанса я стала еще ровнее, но стоять долго еще помогла. На третий сеанс я приехала уже ровная, а после четвертого — впервые за последние четыре месяца самостоятельно смогла сварить обед и вымыть посуду».
Биоэнергетический метод воздействия позволяет за 4-5 сеансов облегчить сос­тояние тяжелобольного, открывает путь для последующего интенсивного лечения межпозвонковой грыжи. Эффективность воздействия выше, чем после 4-5-ме­сячного медикаментозного лечения.
«На сеансах была 5 раз. Сделали снимки. До сеансов грыжа была 8,9 мм, после — 6,8мм. Целитель помог мне поверить, что можно и нужно обойтись без операции».
На ведение системной работы по дальнейшему исследованию данной пробле­мы нет времени. Интересные наработки появляются в ходе редких экспериментов с отдельными больными. Имеются положительные результаты по безмедикамен­тозному лечению двух межпозвонковых грыж, как у мужчин, так и женщин. Удачно закончился эксперимент лечения межпозвонковой грыжи названным ме­тодом моей ученицей, которая ранее никогда этим заболеванием не занималась.
Считаю, что методики альтернативного лечения надо принимать проще и оперативнее. Они могут быть взяты на вооружение, если будут отвечать следую­щим требованиям:
• известен принцип (схема) воздействия на больного (лекарство, биоэнергия, фитопрепараты, урина).
• примененный метод оказал на больного положительное влияние (улучше­ние состояния, исцеление).
• конечный результат лечения зафиксирован диагностической аппаратурой. К сожалению, парапсихологи редко работают совместно с официальной нау­кой. Причины разные. Об одной из них настало время поговорить откровеннее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий