суббота, 17 ноября 2012 г.

Я - фотограф))

Еще с детства я мечтал купить себе фотоаппарат. Фотографировал, если это можно так назвать)) на обычный телефон с камерой 0 3 мегапикселя. Сами понимаете снимки не ахти)) По мере улучшения телефонов камеры конечно менялись, но это все равно было не то.
Но в этом году, хоть я и не намеревался его приобретать, просто были средства, купил
цифровой фотоаппарат - Samsung WB 750.



Так как он у меня первый, мне просто не с чем сравнивать. Но скажу честно, снимки и видео просто отличное. Видео меня особо поразило, снимает как настоящая видео камера, как качество, так и звук.

Буду здесь выкладывать иногда свои лучшие фотографии. Кто спец посоветуйте, что не так, как нужно правильно снимать, может где не правильно композицию составил или засветил.

Перейти на главную страницу сайта о здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий