пятница, 14 июня 2013 г.

Сбросил 20 кг, больше не беспокоит сахарный диабет и аденома простаты.



Читать отзыв на Во имя жизни:

Меня зовут Аралов Анатолий Васильевич, я работаю в городе Ессентуки, Ставропольского края, Россия, в должности ректора Ессентукского института управления бизнеса и права, доктор экономических наук, профессор. Год тому назад я приобрел диск "Во имя жизни" Базылхана Дюсупова, и сегодня я бы хотел рассказать о том, какие положительные изменения произошли в моей жизни за этот промежуток времени.

Я хочу сказать, что этот диск очень замечательно воздействует на клетки и учитывая то что это воздействие постоянно, как бы, слышится у меня в ушах. Настолько большой отпечаток остался от прослушивания этого диска, хотя я его прослушал, как положено по инструкции семь раз. За этот промежуток времени, у меня произошли следующие события: в этом году я потерял от этого настроя 20 кг лишнего веса, что значительно улучшило мое самочувствие.

Во-первых исчезла одышка... у меня был целый ряд заболеваний, они были хроническими, и я хочу сказать, что за этот промежуток времени эти хронические заболевания они как бы притупились, отошли на задний план за счет того что улучшилось мое состояние здоровья. Что меня беспокоило? Меня беспокоил сахарный диабет, мои 12, 16 единиц на сегодняшний день являются постоянными 5, 6 единиц, т.е. я привел в норму и считаю, что такое воздействие на клеточном уровне оно значительно повлияло на мое самочувствие и здоровье.

Вторая моя болячка, которая была очень срьезная, беспокоящая меня - это простатит с аденомой. За этот промежуток времени я значительно улучшил свое состояние, потому что я пил до этого огромное количество всевозможных лекарств, где только я не бывал, какие я только лекарства не принимал, с тех пор как я перестал употреблять эти лекарства и обратился к диску "Во имя жизни", у меня значительно улучшилось состояние здоровья. Я не скажу, что на 100% я исцелился, но учитывая очень серьезное и в течение нескольких лет существующие неприятности, которые связаны с простатитом и аденомой они на сегодня закончились. И я чувствую себя намного, примерно на 90% лучше чем это было раньше.

Кроме всего прочего, все мои проблемы связанные с ухудшением здоровья они улетучились и на сегодняшний день я чувствую себя значительно лучше и очень благодарен Базылхану Дюсупову за прекрасный настрой, который он создал в этом лечебном диске. Еще раз благодарю и желаю всего самого наилучшего от меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий