воскресенье, 16 июня 2013 г.

Не беспокоит остеохондроз и почки. Улучшилось состояние здоровья.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Меня зовут Елена и я живу в Крыму, мне 50 лет. Я увидела интервью в интернете Дружко ведущего передачу "Невероятно, но факт" и меня заинтересовало его высказывание о диске Базылхана Дюсупова "Во имя жизни". Я зашла на сайт, посмотрела отзывы другие и решила выписать диск. Диск выписала в конце октября и прослушала лекции, прослушала отзывы, прослушала рекомендации.

В настоящее время у меня беспокоила миома матки. Чувствую по себе что идет какое то очищение, не беспокоит остиохондроз сезонный, он меня постоянно беспокоил, и почки не так беспокоят, и вообще состояние чувствую улучшилось. Диск слушала моя мама, ей 77 лет. У нее прошла одышка - ее она очень беспокоила, беспокоило давление. Она постоянно принимала накопительные таблетки, чтобы нормализовать давление. В настоящий момент она таблетки не принимает, у нее восстановился сон - тоже беспокоил, она могла по 2 дня когда спит, когда не спит, может быть это возрастное, но чувствует она себя тоже лучше.

Я благодарна Базылхану Дюсупову за диск, считаю, что если кто не выписал нужно выписывать, потому что если придерживаться всех рекомендаций, которые он дает в записи, диск помогает, восстанавливается здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий