воскресенье, 16 июня 2013 г.

Улучшилось давление, стала подниматься правая рука.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Добрый день, меня зовут Владимир, мне 59 лет. В 2000 году мне сделали операцию на сердце ушивание межсердечной перегородки. После этого стало прыгать очень высокое давление (200 на 110, 180 на 90),  и рабочее давление было 155, 160, вот от этого очень сильно болел голова. Принимал очень много лекарств, приходя к доктору они выписывают новое лекарство, спрашиваю почему такие они вот это ..... вот это...... Стал сомневаться и работая в интернете я повстречался с диском с выступлением Базылхана Дюсупова, народного целителя Казахстана.

Прочитал диск "Во имя жизни", просмотрел его видео, посмотрел отзывы и решил выпишу этот диск, попробую, деньги не великие, все равно много денег уходит на лекарство, что получим. В июне месяце пришел мне этот диск. Я его сразу, как положено, прочитал, первые три сеанса провел, потом времени не было, и еще в течении четырех недель я дослушал остальные семь. После первых сеансов у меня такое ощущение, что просто зря деньги потратил... ну ладно думаю, что послушаю, что будет то и будет. Все равно лечиться нам нужно, но уже старался лекарства не принимать, и в один момент, уходя на работу, торопясь я не выпил лекарство. День прошел, второй прошел так, просто я забыл. Чувствую голова не стала болеть, шумов не стало. Думаю сверю давление, сверил, у меня оказалось 135 на 70, я удивился, думаю надо будет попробовать глянуть в монитор, утром и вечером. И в течение месяца я стал замерять это давление. Утром 135, вечером 130, 125. Себя прекрасно чувствую, голова не болит, и от лекарства практически сразу отказался принимать. И до сих пор чувствую себя очень хорошо.
Спасибо. Вторая у меня проблема была это то что я очень часто ночами ходил в туалет по 3, 4, 5 раз. Был на приеме у врача у уролога, у меня посмотрели все, сказали нормально, выписываю т лекарство. Тут тоже буквально после прослушивания, можно сказать что одновременно с давлением, стал замечать что я ночью реже и реже, а потом в один прекрасный момент вообще перестал ходить, это для меня было очень, как то не по себе, я даже как то не поверил.
В общем все стало хорошо. И еще у меня к старости болячки стали исчезать. У меня самая большая проблема была - не поднималась правая рука. В свое время, работая в электрохозе сварщиком, я ремонтировал машины. К старости я не мог правую руку поднять, не мог ей дотронуться и дотянуться до левого уха. И в один прекрасный момент ... ну уже не помню, беру правой рукой и дотрагиваюсь до левого уха,я удивился, ну не может быть, поднимаю еще раз. И с тех пор у меня рука работает. Я рад что мне по волю случая попалась именно эта программа, именно этот диск, прошло все. Думаю что это будет выздоравливать и проявляться все дальше.
Рассказал об этом своей сестре, которая живет в Красноярске, она тоже купила диск "Во имя жизни", но пока еще не знаю...

Спасибо вам за внимание, всего вам хорошего, дай вам Бог всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий