среда, 3 июля 2013 г.

Перестала болеть спина, бросил курить.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Здравствуйте, уважаемый Базылхан. Я приветствую Вас и всю вашу прекрасную команду.
Во-первых привет с Украины.
Во-вторых хочу поздравить Вас с Новым Годом, пожелать вам крепкого здоровья, счастья, вам и вашей команд и спасибо вам за ваше хорошее дело.


По поводу того, что я у вас приобрел диск "Во имя жизни" хочу вам сказать следующее: у меня перестала болеть спина, после ваших сеансов перестала тревожить меня язва двенадцатиперстной кишки, и еще одна хорошая новость.

40 лет я курил, после прослушивания ваших сеансов я уже 4 месяца не курю, и поправилось мое здоровье. Я даже немножко поправился в весе, спасибо вам большое за ваше прекрасное дело. Пожалуйста передавайте всем о том, что ваши диски исцеляют все таки. Спасибо вам большое и дай вам бог здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий