среда, 3 июля 2013 г.

Прошли боли в позвоночнике.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Я, Лазарева Аза Михайловна, мне 75 лет. Живу в Чернигове, на Украине.
Четыре года тому назад я заболела в области позвоночника, после долгих анализов признали мне межпозвоночную грыжу. За это время мне пришлось очень много лечиться, приняла очень много обезболивающих лекарств, ну и таких целенаправленных лекарств. Но боли не проходили, было назначено уже пять блокад. После того как приняла уже одну блокаду и в это же время мой муж нашел в интернете на сайте целителя Базылхана Дюсупова и говорит давай попробуем.

Выписали этот диск, и я начала внимательно слушать все рекомендации, которые проходили по этому диску. После второго или даже первого прослушивания я забыла где у меня болит и на следующие блокады, рекомендованные мне, я не пошла, так как вот уже 4 года я живу без этой боли и только как мне кажется благодаря таким вот целительным сеансам Базылхана Дюсупова.

Конечно, хотелось бы, что бы прошли и другие боли - это сахарный диабет, гипертания, но это пока не получается. Но уже 4 года я живу без боли в позвоночнике и за это благодарна Дюсупову Базылхану. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий