среда, 3 июля 2013 г.

Рассосалась грыжа. Исчезла глаукома и натоптыши на ногах больше не болят.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Здравствуйте, уважаемый Базылхан Дюсупов. Меня зовут Галина, мне 53 года. Год назад я приобрела ваш диск "Во имя жизни".

Спустя год я могу с точностью сказать, что у меня есть результаты: грыжа позвоночника рассосалась, глаукома куда то исчезла, натоптыши на ногах больше не болят, их нет; камешки из почек куда то провалились; волосы теперь у меня хорошо растут и не высыпаются как раньше; гормональная зависимость у меня нормальная и гармоны выделяют столько сколько нужно. Я больше не теряю сознание, у меня не болит голова.

Ну и за все это я должна благодарить Вас, Базылхан Дюсупов. Спасибо вам большое, дай бог вам здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий