среда, 3 июля 2013 г.

Видео-отзыв диска Во имя жизни.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Здравствуйте, меня зовут Марина.
Я хотела бы оставить этот видео-отзыв для тех, кто еще сомневается в приобретении диска Базылхана Дюсупова. Этот диск мы приобрели семьей в начале сентября. Приобрели с одной целью, помочь моему отцу от излечения от сахарного диабета, надеемся что поможет, пока конечно мало времени еще прошло, но надеемся.


После первых же двух, трех сеансов первые результаты отметила моя мама, у нее раньше было высокое  давление, она пила таблетки. Сейчас у нее давление стабильное 120 на 80, как она отмечает у нее также стало больше сил, энергии, посмотрим, что будет дальше.

У меня результаты пока всего два: раньше меня мучили головокружения и врачи говорили что это из-за смещения шейных позвонков, уж не знаю как сейчас, но пока что не отмечала за собой. Самое главное, с детства я всегда болела экземой и просто не представляла уже жизни без нее. Но спустя 2 месяца, после 7 сеансов даже намека на экзему нет, абсолютно. Будем надеяться, что дальше будет еще лучше. И что странно, со зрением тоже стало скакать зрение, т.е. то лучше то хуже вижу. Было зрение у меня -1, ну посмотрим, может у меня и зрение улучшится.

Желаю Базылхану Дюсупову успехов в его деле, всем остальным желаю избавиться избавиться от всех своих болячек, здоровья, побольше сил, спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий