среда, 3 июля 2013 г.

Нормализовалось давление, прошла тяжесть в желудке.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Уважаемый, Базылхан Дюсупов. Мы с мужем живем в Крыму, мне 59 лет, мужу 64 года. Оба страдаем гипертонией, у мужа в добавок еще сахарный диабет 2-го типа. Как то по интернету, в поисках лекарства от сахарного диабета муж наткнулся на ваш диск "Во имя жизни". Так как мы мало доверяем современной медицине, мы решили его приобрести.

Прослушали все 7 сеансов. Во время прослушивания сеансов у меня было такое состояние как будто я нахожусь в церкви, набегали слезы. После сеансов у меня давление стало в норме, было 150 на 100, стало 140 на 90. Прошел шум в ушах, тяжесть в желудке прошла, изменился цвет лица и недавно мы проболели гриппом и обошлись без лекарства, пили только травяной чай. Дочь у меня живет на четвертом этаже, и когда я к ней поехала, забегая чувствую легкость. Недавно к нам пришел знакомый мужа и мы решили дать прослушать ваш диск. Он прослушал и тоже заинтересовался и решил его выписать.

Диск ваш просто творит чудеса, и дай Бог вам здоровья, и дальше помогайте людям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий