четверг, 4 июля 2013 г.

Пропали бородавки. Ушла начальная стадия стенокардии. Пропала бессонница.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Здравствуйте, меня зовут Огурцова Елена, я живу на Украине из Харькова.
С деятельностью господина Дюсупова я познакомилась, примерно, год назад. Но когда грянула беда в дом я, конечно поспешила выписать этот диск "Во имя жизни". Заболел мой папа аденомой предстательной железы перекрыло мочу, состояние было очень серьезное. Человеку 78 лет, операцию делать нам не хотелось. Начали прослушивать диск, через месяц папа уже снял катетер, стал нормально спать, сейчас уже его боли не мучают и спокойно он спит по ночам.

У меня также ушла бессонница, начальная стадия стенокардии, накожные бородавки. Сейчас мы, как бы эксперимент проводим с моей знакомой - у нее опухоль головного мозга послеоперационно и она была прикована к постели. После того как она начала прослушивать этот диск есть стало немножко легче, у нее стали болеть та рука и нога, которые были безжизненны, парализованы. Надеемся, что она в дальнейшем поправится и начнет ходить.

Очень довольна диском, спасибо большое Базылхану Дюсупову! Будьте здоровы. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий