четверг, 4 июля 2013 г.

Улучшилось зрение, слух, состояние кожи и волос. Прошел остеохондроз и аднексит.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Здравствуйте, меня зовут Абросимова Светлана, я живу в России Белгородская, город Старый Оскол. Так случилось, что я очень сильно отравилась алкоголем. Я прошла все медицинские обследования, сдала все анализы, но ни что из медицинских средств мне не помогало, потому что произошла интоксикация организма, и в общем то надежды у меня не было на выздоровление никакой. Случайно в интернете я нашла ссылку на сайт хаджи Базылхана Дюсупова "Во имя жизни", я нашла в себе силы поверить в этот метод, я заказала диск "Во имя жизни".

Всего 7 сеансов. После первого сеанса у меня улучшилось зрение, слух, после четвертого сеанса улучшилось питание позвоночника, после прослушивания семи сеансов у меня прошли боли, которые были связаны с интоксикацией организма, прошел остеохондроз, также прошел хронический аднексит. Улучшилось также состояние кожи, волосы стали очень мягкие, т.е. восстановилась нервная система, прошла бессонница.

Я считаю данный метод уникальным, я считаю что каждый человек должен пройти данную программу. Когда я училась в институте такая дисциплина как философия ставит одним из главнейших вопросов, что важнее материальное или нематериальное, что первичнее. Так вот ответ: нематериальные первичны, т.е. наше физическое тело является вторичным после нашего энергетического тела, т.е. нашей души. Хаджи Базылхан Дюсупов нашел подход именно к первичному нашему телу, к энергоструктуре. Данная программа задает здоровье нашей энергоструктуре и физическое тело начинает повторять за энергетическим и все болезни на физическом уровне исчезают, потому что на энергетическом уровне человек здоров. То есть данный метод, данная программа является абсолютно логичной.

Каждое утро, когда я читаю молитву, это правда, я благодарю Базылкана. Я желаю всем здоровья. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий