четверг, 4 июля 2013 г.

Улучшился сон. Уменьшились вены на ноге. Нормализовались суставы.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Я Юдин Вячеслав, из Челябинска.
Месяц назад я подарил своей семье вот такую замечательную дискету с лечебным сеансом Базылхана Дюсупова и мы месяц назад этот сеанс прошли. Каждый день, в течение недели просматривали, прослушивали и с нетерпением ожидали результатов. Вот через месяц я с удивлением увидел что у меня исчезла начинавшаяся вздуваться на ноге вена. Мне это очень понравилось. Жена у меня постеснялась на всю страну сказать о своих болячках, а теща Валентина Викторовна смелая женщина.


Знаете, по истечении недели, честно говоря сразу, я заметила что у меня улучшился сон. Я всегда страдала с засыпанием, у меня были проблемы. Сейчас все нормально, и у меня спали отеки с голеностопных суставов, я стала одевать обувь и не поверила, у меня легко застегивались замки. Я посмотрела, суставы у меня абсолютно нормальные, чего со мной уже много лет не было, и решилась моя многолетняя проблема, которая у меня была, боюсь сглазить, но в общем то ничто не помогало. Спасибо вам. Этой проблемой страдают многие, но мне помогло.

Ну чтож, спасибо прибольшое Базылхану Дюсупову. Удачи вам в ваших делах, ваших начинаниях и я неприменно этот диск дам посмотреть своим взрослым детям, которым уже по 30 лет, потому что им есть чем заняться  в своем здоровье. Всем организаторам этого дела большое спасибо. А всем зрителям большого здоровья, пользуйтесь на здоровье. Всего доброго. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий