пятница, 5 июля 2013 г.

Улучшился сон, нормализовалось давление. Уменьшились боли в суставах ног и в сердце.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Уважаемый, Базылхан Дюсенбиевич, я хочу поблагодарить вас за диск "Во имя жизни", который действительно является диском, помогающим выздоровить таким как я. Мне 65 лет, за это время, что я живу накопилось очень много болячек и их надо лечить. Не все они вылечиваются традиционными традиционными методами, поэтому я вас нашел пол года назад , вашу касету. Но решился приобрести только вот совсем недавно.

Я уже 2 недели слушаю ваши сеансы, впитываю все что там было сказано и заметились определенные успехи. У меня левая рука совершенно не поднималась из за боли в суставе. И после где то 5 или 6 сеансов я заметил что я могу поднять левую руку. Кроме того у меня очень болели голеностопные суставы и коленные суставы, и на сегодняшний день мое достижение - я пошел без палочки по улицам города и чувствую что у меня практически такие боли которые мне мешали ходить, двигаться. Совершенно по другому я сейчас сплю, более спокойно. У меня меньше стало болеть сердце, снизилось давление. Но есть одна проблема которая может быть вылечена только находясь в вашем центре. У меня сахарный диабет второго типа, я инсулино-независимый и поэтому я надеюсь что приеду к вам, возможно это будет летом, то уйдет и это очень такая плохая болезнь которая влечет в себе другие болезни. У меня перестала болеть голова, у меня были ужасные головные боли - после 10~11 сеансов фактически эти боли прекратились. Я с удовольствием слушаю эти сеансы и чувствую что идет выздоровление, постепенное всего организма. Конечно болезней очень много в таком возрасте, но они куда то уходят, дай Бог что бы они действительно куда то ушли. Я желаю это не только себе но и всем тем людям, которые приезжают к вам в надежде на выздоровление. И я вижу по отзывам и по себе, что идет улучшение, мне гораздо лучше, и поэтому думаю, что к концу прослушиванию диска у меня наладится здоровье и мои проблемы уйдут. А тем более надеюсь приехать к вам в центр и вылечить самую для меня значимую болезнь, которая меня мучает, делает проблемы и о которой я думаю.

Спасибо вам огромное, что вы есть. Спасибо, что мне повезло и я заказал диск и он у меня сейчас есть. И я его смотрю каждый день, где то перед сном за пол часа, за минут 40. Потом ложусь спать и чудесным образом засыпаю, утром встаю со свежими, новыми силами. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий