пятница, 5 июля 2013 г.

Бросил пить и курить. Прошли боли в спине.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Доброго времени суток вам. Меня зовут Юрий, я из Украины.
Хочу сказать как мне попал этот диск: в интернете я нашел статью "Во имя жизни", понравилось мне статья, отзывы людей и я заказал себе этот диск. Что могу сказать, диск очень интересный по своей сути содержания, методика Базылхана Дюсупова хоть и не доступна может быть разуму, но она действует.

Каким образом? Каждый человек имеет в себе способности исцелять себя сам, для этого нужен лишь толчек и научить ему себя исцелять. Что указано в диске "Во имя жизни"... Как помог он мне? Я бросил пить, не курю, боли в спине прошли - не знаю на чем это основывается, но все таки наверно есть здесь какое то положительное зерно, которое несет именно Базылхан Дюсупов. Я думаю каждому будет интересно послушать этот диск, посмотреть и сделать для себя какие то выводы, может изменить саму суть своей жизни, и отношение к своему здоровью. Ведь как сказано? Если человек позитивный то я думаю что в любой ситуации и в любой болезни он найдет выход и сам себя излечит. Я думаю что этому человеку стоит верить. Многих он людей поставил на ноги, не знаю как ноги, но по крайней мере я доволен.

Всего доброго вам, удачи и здоровья. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий