воскресенье, 28 июля 2013 г.

Прошел пояснично крестцовый радикулит. Снизилось давление, прошли головные боли.


Читать отзыв на "Во имя жизни":


Здравствуйте, меня зовут Александр Петрович, я с Украины.
Прежде всего огромная благодарность Базылхану Дюсупову за его благородное дело  помогать людям. Я случайно зашел на сайт, познакомился с методикой его работы, с отзывами. Так как у меня нет возможности приехать к нему лично, я решил выписать диск. Меня постоянно беспокоил пояснично крестцовый радикулит. Зимой он обострялся до такой степени, что по несколько недель я не мог ходить.

У жены тоже проблемы со здоровьем очень высокое давление и постоянно головные боли. Все время на таблетках. После просмотра курса уже через пару недель жена почувствовала облегчение. В настоящее время давление у нее снизилась до 140 на 80, и заметно улучшилось зрение. Таблетки не принимаю. У меня тоже заметное улучшение. Сейчас, в настоящее время зима,  обострения нету. Небольшой дискомфорт, но это с тем по сравнению с тем что было мелочи. Хочу сказать тем, кто сейчас смотрит, методика Базылхана работает и не сомневайтесь в его эффективности. Еще раз моя благодарность Базылхану. Спасибо ему за его работу. Спасибо еще раз.

Читайте отзывы на сеансы Надежды Колесниковой на сайт: https://vk.com/kolesnikova.nadezhda

Комментариев нет:

Отправить комментарий