вторник, 30 июля 2013 г.

Зажила кожа после ожога первой, второй и третьей степени.


Читать отзыв на "Во имя жизни":


Здравствуйте, меня зовут Александр.  Мне 64 года.  В марте 2012 года  я заказал диск Базылхана Дюсупова "Во имя жизни". Но получила его на почте моя ,жена я в результате  несчастного случая попал в больницу, с ожогами первый второй и третьей степени.

Ровно через месяц меня выписали в краматорское ожоговое отделение долечиваться. Так как у меня еще были открытые раны на спине и на руках. Когда меня выписывали с Донецкого ожогового центра профессор при осмотре сказал, что ничего больше делать не надо, только перевязки,  до полного заживления ран. В краматорском ожоговом отделении главный врач при осмотре сказал готовься к операции пересадки кожи. Это еще пять или шесть тысяч гривен, и не факт, что еще приживется. На мои возражения и ссылки на авторитет профессора ответ был один: " У меня своя методика!".

Для меня мотив был совершенно ясен. Поэтому я отказался и уехал домой. Дома я самостоятельно стал делать перевязки и слушать диск Базылхана Дюсупова "Во имя жизни". Открытая рана,  которая по прогнозам врачей должна была зажить через полтора-два месяца, зажили через две недели и вызвали удивление у главного врача ожогового отделения, который ко мне сразу приехал без бинтов. Он начал строить гипотезы об уникальных способностях моего организма, но я знал ,что именно возбудило эти способности. Это диск "Во имя жизни" Базылхана Дюсупова.
Как мне стало известно, открытая  рана - это еще пол дела. Нужно еще преодолеть ожоговую болезнь, а для этого было рекомендовано санаторно-курортные лечения с ванными процедурами, на которые у меня просто не было средств. Они не предусмотрены моей пенсией. И здесь сеансы исцеления Базылхана Дюсупова сделали свое благотворное дело.

Летом я работал с полной физической нагрузкой, на удивление родных и знакомых.

Большое человеческое спасибо Базылхану Дюсупову. Живите долго, на благо людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий