вторник, 6 августа 2013 г.

Прошли боли в ногах и позвоночнике. Исчезла косточка на пальце ноги.


Читать отзыв на диск "Во имя жизни":


Здравствуйте уважаемые господа и милые дамы. В конце ноября прошлого года, я получила диск "Во имя жизни" Базылхана Дюсупова.

С первого декабря прошлого года по седьмое декабря включительно, я прослушивала этот диск. Прошло совсем немного времени. Сегодня 14 января 2013 года. Но результаты уже появились. Первый результат - когда я пришла домой, разделась, и вдруг с радостью и удивление, своим глазам не поверила,  у меня на левой ноге исчезла косточка на большом пальце. Я очень обрадовалась эта косточка меня мучила много лет.

Второе - несколько лет назад я бежала за транспортом наступила на небольшой камушек и упала, связала себе все колени,  порвалa одежду, и произошло растяжение связок в косточке. Эта связка меня мучила много лет. Я люблю обувь на высоких каблуках, но из за этого растяжения я не могла носить такую обувь. И вот после прослушивания диска, я решила проверить а вдруг обую я сапожки на высокой танкетке. Обула и пошла, я проходила более трех часов. И, вы знаете, я не чувствовала боли, я была этому очень и очень рада. Я люблю такую обувь на высоких каблуках.

И третья радость. У меня не стал болеть позвоночник. При малейшей нагрузке, бывало пойду в супермаркет, куплю продукты, несу этот пакет и у меня сразу начинает болеть спина. Даже без нагрузки ходила и во время движения у меня начинала болеть спина.

Вот такие у меня радостные события произошли. Я советую вам, уважаемые друзья, приобретайте диск "Во имя жизни". Вы получите улучшение здоровья, это для нас очень важно. Я очень благодарна хаджи Базылхану Дюсупову. С новым годом, уважаемые друзья. Всего вам желаю хорошего и успехов в жизни, до свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий