понедельник, 12 августа 2013 г.

Нормализовалось давление. Прошли боли в коленях и голове.


Читать отзыв на "Во имя жизни":


Здравствуйте, я Лобастов Александр, из города Салават, Башкирия. Мне 65 лет, в таком возрасте у многих, как правило есть проблемы со здоровьем. Как то боремся с этими проблемами, лечимся лекарствами, мазями, кремами, аппаратным лечением и прочими методами. В частности у меня часто были головные боли, Связанные с пониженным артериальным давлением, которое держалась у меня в пределах 70 на 90, ну и в холодное время года еще болели колени. Лечился разными лекарствами, но эффект был всегда кратковременным буквально на часы.

И вот летом 2012 года в интернете мне попалась информация о методике исцеления от разных болезней с помощью сеансов исцеления, записанных на DVD диске, целителя Базылхана Дюсупова "Во имя жизни".

Как я решил заказать диск "Во имя жизни"


Познакомился подробнее с этой методикой на сайте самого автора, затем почитал сайты другие с отзывами и решил приобрести. Выписал этот диск наложенным платежом, диск мне обошелся где то в 3600 рублей. Деньги с учетом того, что его можно использовать годами как для себя, так и для своих близких, в общем то эти деньги не большие.

Ну и вот, прослушав и просмотрев эти сеансы исцеления на диске, буквально через месяц я увидел результат. Голова перестала болеть, давление постоянно держится 80 на 120, а был о как я сказал уже 70 на 90. Затем пришла осень, колени не заболели. Прошло уже пол зимы, колени так и не болят, то есть те лекарства, которые я пользовался раньше для давления, его лечения, головы, коленей, ничем этим я уже не пользуюсь. Пол года этот эффект уже от диска проявляется четко. То есть мне этот диск явно помог.

Большое спасибо за этот диск целителю Базылхану Дюсупову. Думаю, что и многим другим поможет "Во имя жизни", тем кому не помогают другие методы лечение. Мое мнение и мой совет такой - стоит покупать и пробовать. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий