воскресенье, 25 августа 2013 г.

Отзыв на диск "Во имя жизни". Излечил простатит.


Читать отзыв на диск "Во имя жизни":


Добрый день. Я житель города Киева  Виктор Серафимович. Инвалид третьей группы пережил инфаркт несколько лет назад, чувствовал себя очень плохо. Меня беспокоила одышка, стенокардия появилась и очень скакало давление. Все методы я перепробовал, все виды процедур, все диагностики, ничего мне не помогало. Однажды я услышал известного ведущего Сергея Дружко, что есть такой целитель хаджи Базылхан Дюсупов - народный целитель Казахстана.

Я начал читать, интересоваться. В принципе я поверил, дело в том что у меня брат занимался гипнозом и сказал, что сила слова имеет огромную силу. И думаю утопающий хватается за соломинку, так и я решил заказать. Прослушал сеансы исцеления "Во имя жизни" 7 раз, как написано на диске в инструкции.


Исчез простатит. Нормализовалось давление.


Что я могу сказать сейчас, у меня попутно исчезла начальная стадия простатита, была в принципе. Я просыпался ночью, никогда не мог спать. Теперь сплю до семи часов. Давление у меня в принципе я уже обхожусь без таблеток. Только когда бывают перепады сильно давления, тогда немножечко. Давление еще не в норме, я всего лишь четвертый месяц занимаюсь лечением, но я думаю это уже для моего возраста, уже 67 лет. 145, 160 это я считаю что в норме. Было 160 и 170, и 180 былo. Приходилось только таблетки использовать. Сейчас такого уже нету. Так что я думаю, что уже...

Спасибо хаджи Базылхану Дюсупову за его доброе дело. Дай бог ему здоровья и всего наилучшего. Проживаю я в городе Киеве, еще раз говорю. Это правда что я сказал и только правда.

Если вы хотите заказать сеансы восстановления предстательной железы, то можете перейти по ссылке: http://yourhealer-dvd.blogspot.ru/2015/09/prostatit-nadezhda-kolesnikova-seans.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий