четверг, 20 августа 2015 г.

Видео сеанс по оздоровлению (новый) - Надежда Колесникова

Видеокурс Надежды Колесниковой "Оздоровительные сеансы"


Прошло более 2х лет после записи видеокурса по оздоровлению. Я решила записать новый видеокурс, который сейчас состоит из 10 видео сеансов. И пусть на 2 видео сеанса в этом курсе меньше, но по воздействию он более эффективен, так как я сейчас знаю как более правильно записать воздействие моей энергии на человека через видео сеансы. Сейчас я проведу небольшой сеанс и вы почувствуете это воздействие, необычные ощущения, которые могут появиться у вас во время просмотра сеанса. Вам надо только удобно сесть и постараться расслабиться и сеанс проходить только по одному.



Когда появятся ощущения - это значит, что ваш организм сам под воздействием моей энергии показывает, где находится главная проблема в вашем здоровье, и где срочно нужно этот орган или место вашего организма восстанавливать.

Если вы не чувствительный человек, то мое воздействие все равно будет происходить и результатом будет улучшение вашего самочувствия.

Во время сеанса может появиться легкое головокружение и с каждой минутой усиливаться. Тяжесть в голове, затылке, руках и ногах. Может появиться тяжесть во всем теле. Могут пробегать импульсы, волнообразно по всему телу, как токи, а также участиться сердцебиение и вдруг станет тяжеловато дышать.


Что бы с вами ни происходило во время сеанса или после сеанса - это только для того, чтобы восстановить ваше здоровье. Во время сеанса также может появиться чувство холода или тепла, чувство мурашек по телу или вдруг сильно захочется спать.

Как приобрести видео сеанс по оздоровлению?


Если у вас появилось желание восстановить здоровье вот таким способом, безвредным и практически безболезненным, то вы можете заказать видеокурс по оздоровлению в официальной группе Надежды Колесниковой. Также вы можете задать любой интересующий вас вопрос.

Удачи вам, терпения и встречи в курсе по оздоровлению.

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Иногда просто необходимо вот такие расслабляющие и позитивные моменты. Мне порой трудно понять и прислушаться к своему организму, но как-то спокойнее стает смотря ваше видео и сам фактор расслабления позитивно сказывается. Не знаю, приобрету ли я ваш курс сеанса, но вот эти ролики буду просматривать как успокоение и релаксацию в моей постоянно сидячей работе. Спасибо и хорошего вам здоровья и долголетия.

    ОтветитьУдалить
  2. На удивление почувствовала во всем теле приятную легкость и прямо-таки бодрящий заряд энергии! Честно, не особо рассчитывала на результат, но была приятно удивлена. Так что всем, кто хочет зарядиться настоящим позитивом - очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить