Главный редактор популярного в Америке журнала «Жизнь и здоровье» Д. Холлей пишет:
«Мы высоко оцениваем знание и опыт различных специалистов. Но часто между ними чувствуется какая-то разобщенность. Кардиолог видит у нас только сердце, окулист — только два глаза, дерматолог рассматривает нас как конверт кожи и т. д. Хочется крикнуть: "Доктор, я не анатомический кроссворд. Я — личность"».
Научная система лечения «разделила» больного на части и раздала их врачам-специалистам. Таблички на дверях приемных кабинетов с указанием специализации врача подтверждают вышесказанное. Кабинета, где бы больного «собирали» воедино и лечили, в клиниках пока не предусмотрено.
По «частям» лечить удобнее, потому что никто не несет ответственности за конечный результат лечения. Отдельные больные месяцами обивают пороги врачебных кабинетов. И в каждом кабинете у них лечат соответствующий орган, однако изменить плохое самочувствие не могут.
Пример из практики.
Больная Елена Ш. (21 год): «К кому только не обращалась — и все бесполезно. У каждого нового врача для меня была новая болезнь. Каждый из них ставил другой диагноз. И по каждому я лечилась всеми назначаемыми методами и лекарствами, которые оставляли свой негативный след в организме, но ни в коей мере не касались моего состояния. Так до сих пор и не знала, чем болею».Все врачи врачебный долг выполнили. Но больной от этого легче не стало. Побывала она на приеме и у гинеколога, который не стал ее смотреть, потому что «лейкоциты, как у ребенка».
В связи с ухудшающимся самочувствием больная обратилась за помощью.
Иридо- и биодиагностирование показало, что плохое состояние больной было вызвано тяжелым гинекологическим заболеванием. Позднее это было подтверждено в официальной клинике.
Финал в таких случаях закономерный: «официальной медицине я перестала верить».
Целитель вынужден начинать работу с обследования всего организма, несмотря на конкретные жалобы пациента. Ему не на кого надеяться. Добиться успеха в исцелении больного легче, идя от общего (организма) к частному (органу). На этозатрачивается больше труда, но зато есть удовлетворенность больного и целителя в конечном результате их совместных действий.
Не случайно результаты работы многих целителей признаются уникальными даже профессиональными врачами.
Доктор медицинских наук И, Неумывакин (Россия) пишет: «Как показала практика, экстрасенсорное вмешательство вызывало исцеление таких больных, когда официальная медицина оказалась бессильной».
Внутренние органы человека работают в унисон друг с другом и с соответствующими системами. Кроме того, они находятся в постоянной взаимосвязи с внешней природной средой. Посему патологию, возникающую на одном из органов, нельзя считать локальной. Она отражается на состоянии всего организма. Через биополевую си стему патология передается на головной мозг, кровь, нервную систему, сбивая их с природных ритмов функционирования.
Принцип лечения больного органа ошибочен, потому что противоречит природной целостности организма.
Не исключаю, что может наступить цивилизация, где могут игнорировать теорию целостности организма. Это будет возможным, когда наука найдет причину старения и способ ее восстановления. Когда будет разгадана система природного программирования клетки на жизнь и на смерть.
А пока одни вопросы.
Почему с возрастом жизненно активные клетки начинают истощаться, менять структуру белка? Каков механизм перерождения здоровой клетки в антиприродную, чужеродную организму? Как определять момент введения в организм природной информации на смерть?
Если бы знать ответы на эти вопросы, то незачем держать в поле внимания медицины громоздкое тело человека, с его многочисленными внутренними органами. Достаточно видеть клетку и знать о ней все необходимое для жизни. Но до клеточной медицины еще далеко. Правда, ученые уже около ста лет заявляют, что разгадка старения организма не за горами. Жаль, что на практике это не заметно. Продолжительность жизни современного человека за последние десятилетия, к большому сожалению, начала сокращаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий