среда, 28 августа 2013 г.

Диск "Во имя жизни" - отзыв. Прошла тахикардия.


Читать отзыв:


Здравствуйте, меня зовут Любовь, мне 37 лет. Я живу на Южном Урале. Хочу с вами поделиться своими впечатлениями по поводу диска "Во имя жизни". К своим годам я как и любой обычный человек заработала кучу хронических заболеваний. Но все дело в том, что я живу одна и воспитываю ребенка одна, и у меня нету возможности сидеть на больничном, ходить по врачам , укреплять свое здоровье. То есть к своим годам, не былo ни одного дня, чтобы я не начинала свое утро без таблеток.

У меня вегето-сосудистая дистония тахикардия, и последние пол года меня стала мучать моё артериальное давление. То есть норма моего давления 90 на 60 - у меня пониженное давление. И стали со мной происходят перемены не в лучшую сторону, когда у меня давление 140 на 90, меня мучили очень сильно головные боли. При моей тахикардии я не могла с утра встать с кровати, нормально подняться без таблетки, которую я пью. Я не могла подниматься спокойно на 2 и 3 этаж, потому что у меня начиналась одышка. И в одно прекрасное время мы с моей знакомой разговорились, и она меня пригласила в гости и включила диск "Во имя жизни".


Перестала болеть голова.


На первом сеансе "Во имя жизни" Базылхана Дюсупова минут через 10 я уснула, когда я проснулась я не поняла ровным счетом ничего что со мной произошло. Потом дня через два или три я снова пришла к своей знакомой. Но у меня очень сильно болела голова, я знала что через день или два будет магнитная буря и у меня начиналось скакать давление 140 на 90, я сходила просто с ума, пoтoму чтo я без таблеток жить не могла. Она мне включила диск, я уснула, и когда я проснулась, примерно, минут через сорок или пятьдесят, я стала понимать, что со мной происходят странные действия, пoтoму чтo у меня ушел шум из ушей и вот эта тяжесть в голове. Это мутное состояние прошло. Я просто сама себе не поверила.

Прошла тахикардия.


На третий мой визит к знакомой я поняла, что наверное не буду пить таблеток от своей тахикардии, потому как я перестала ощущать сердцебиение, которое я ощущала постоянно. И тогда я поговорила со своей знакомой и приняла решение, что для моей семьи нужен мой личный диск, чтобы я могла слушать его в любой момент и просто лечиться, пoтoму чтo у меня нету просто возможности ходить по больницам и сидеть в очередях.

С того момента, как я приобрела диск "Во имя жизни" прошло не так много времени, но я перестала реагировать на погоду. И я впервые за последние 2 месяца перестала пить лекарство.

У знакомой исчез геморрой.


И я хочу рассказать еще о случае. У моей знакомой была такая неприятная ситуация с геморроем. Ей практически уже было назначена дата операции. Когда у меня появилась возможность приобрести диск "Во имя жизни" все 7 сеансов мы с ней сидели и слушали вместе. Теперь речь моя знакомая о геморрое не заводит. 

Я очень рада, что у меня появился мой домашний доктор, которого я рекомендую всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий