среда, 28 августа 2013 г.

Отзыв на диск "Во имя жизни". Очистился организм и улучшилось зрение.


Отзыв на диск "Во имя жизни".


Здравствуйте, меня зовут Татьяна Николаевна, 3 дня назад мне исполнилось 60 лет. Живу я в Москве, как то летом в начале июля я лазила по интернету искала средства от варикоза, потому что у меня есть небольшой варикоз и он меня беспокоит. Я всегда забочусь о своем здоровье. Поскольку я живу в Москве, это отрицательно влияет на здоровье, - агрессивная среда большого мегаполиса.

Я увидела рекламу диска "Во имя жизни" Базылхана Дюсупова, почитала, на сайт вышла, посмотрела и поскольку я человек дальний и доверчивый, а почему бы и нет, я решила приобрести диск "Во имя жизни". Наука идет впереди и иметь такое средство дома очень даже удобно. Получив диск я стала по утрам его слушать.

Через 3 сеанса как то раз я пошла в туалет по малой нужде, и почувствовала очень сильный запах даже можно сказать вонь. Я сначала не поняла откуда эта вонь идёт, но поскольку в туалете я была одна, то я поняла, что это воняет моя моча. Я была приятно удивлена тому, что получилось - вместе с мочой выходят шлаки задержалые, точно диск работает и очищается организм. Моча шла так три дня, это же очень хорошо. Улучшается обмен веществ - это первое.

Улучшилось зрение и прошла седина.


Второе, что я хочу отметить - прошло 5 месяцев, как я прослушала в июле диск "Во имя жизни". Я хочу отметить, что я за это время два раза стриглась и у меня прошла совершенно седина. Многие люди отметили, что я сейчас вот не крашусь. В 60 лет многие люди совершенно седые, а у меня натуральный цвет волос. Еще есть моя фотография - мне на ней 20 лет. Сейчас стали расти ногти, они перестали обламываться. Улучшилось зрение, стала пользоваться по мобильнику без очков.

Перестала пить алкоголь.


Третье, что хочу отметить, у меня совершенно отпала тяга к алкоголю. Если раньше я на какие то праздники думала пить или не пить, что пить, сколько пить , где купить и за какие деньги. Теперь эти вопросы меня совершенно не волнуют. Мне стало как то легче жить безо всяких проблем. Еще я хочу сказать, что иметь такой диск "Во имя жизни" - лекаря дома, очень удобно.

Не нужно бегать не по больницам, а потом этот диск многоразового пользования, для всей семьи, поэтому я очень благодарна Базылхану Дюсупову за его многолетний труд, что он сделал для нас такое сокровище. 

Спасибо, до свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий