пятница, 30 августа 2013 г.

После просмотра Диска "Во имя жизни" сахар в крови нормализовался.


Нашел очень искренний отзыв на диск "Во имя жизни", аж за душу взяло...


Здравствуйте дорогие друзья, мне 66 лет, проживаю в городе Симферополь, Украина. Хочу вам поведать историю, очень интересную. Я думаю она вас заинтересует. Только раза не улыбайтесь и скептически не отнеситесь к тому, что я вам расскажу, просто послушайте. Как то однажды сидя за компьютером, глядя на монитор, что то грусть какая то взяла, я начал пробегать по страничкам, и попал я на один сайт диска "Во имя жизни" http://yourhealer-dvd.blogspot.ru/

 И вот представьте себе на этом сайте передо мной в видео режиме предстала женщина, я сразу обратил на нее внимание, она интересная женщина, молодая, но какая то грусть у нее в глазах. И она что то говорила, но я ее не слушал, я глядел на нее. Вы не подумайте ничего плохого, я глядел на женщину, она мне очень понравилась. И постепенно я начал вслушиваться что она говорит, а говорила она о своей беде. Я не знаю что повлияло на меня, что я так внимательно слушал, наверно, все таки беда, сострадание к человеку. Мне стало ее очень жаль, а говорила она о беде, которая постигла ее и её семью. Ее беда заключалась в том, что она была больна диабетом второй степени. Она говорила, что в ее роду этой страшной болезнью болели ее родные. И женщина боясь, что эта болезнь передастся ей по наследству пошла в поликлинику и сдала анализ на сахар. И у нее оказался большой уровень глюкозы в крови. Вы можете представить ее состояние? Как она прочувствовала то, что ее ожидает впереди, в будущем.

Что она тoлькo не предпринимала. Она рассказывала таким доходчивым языком, так поведала свою историю, что честно сказать любой, не только я проникся бы чувством сострадания к этой женщине. Сколько она лекарств перепробовала, сколько она средств перепробовала народной медицины и прочей, и советов посторонних людей, которые тоже болели диабетом. Это болезнь старшина тем что она поразила многих людей. Она ходила в церковь , обращалась к батюшке, каялась - все, все предприняла эта женщина. Ничего ей не помогало. И вот эта женщина рассказывает, что однажды подруга ей рассказала о человеке, который может ее вылечить. Она не поверила. Вы же помните, как была мода в девяностые годы на всяких целителей. То ли какое то веяние целительства, в том числе Анатолий Кашпировский и его последователи. Проводили сеансы, вплоть до проведения хирургических операций на расстоянии. Я не знаю насколько это все правда, я собственно говоря и сам слышал и видел эти передачи и тоже надеялся, иногда со смехом смотрел на все это и верил всему этому. И вот женщина тоже, попавшись этим чувством, с сарказмом отнеслась ко всему, что поведала ее подруга. 
Но вместе с тем перепробовав все средства, она подумала: 

- "что я потеряю если обращусь к тому человеку, которого мне посоветовала моя подруга?". 

И она обратилась, ей прислали просто обыкновенный аудио-диск "Во имя жизни". Тоже не веря тому, что ждет её впереди, она прослушала и просмотрела. И чудо! 
Через некоторое время, буквально через несколько дней, состояние её здоровья вновь улучшилось. У нее кроме сахарного диабета были еще и сопутствующие заболевания. Они как бы постепенно ушли, или то, что она увидела с диска "Во имя жизни" повлияло на это, то ли ее состояние самовнушение. 

Она так доходчиво рассказывала, что я ей поверил.


Мне трудно судить, но она так рассказывала и доходчиво, что я просто не мог ни поверить этой женщине. Более того она рассказала, что её муж бросил курить. Я честно говоря, вы смеяться наверно будете, не поверил тому, что она сказала. Я сам бросал курить неоднократно и читал знаменитого Аллана Кара "Лёгкий способ бросить курить" и пробовал таблетки, всякие жвачки - ничего не помогало. И дело не в силе воли. Это какая то очень страшная привычка. Мне всегда чего то не хватало. А здесь после того как она сказала, что ее муж бросил курить, трудно верилось. Но самое главное в том, что она говорила, что потратила уйму денег на лекарства, которые она употребляла от всех болезней в том числе и от сахарного диабета, и представьте себе она сейчас их не пьет. Я этому тоже не поверил, и там в конце этой публикации в её выступлении была просто маленькая ссылочка на страницу заказа диска "Во имя жизни".

Неужели диск "Во имя жизни" развод?


 Я подумал - это очередная махинация мошенников выкачивания денег. Но прошелся по этой ссылке и там заполнил маленькую анкетку, отослал свое желание получить диск "Во имя жизни". Представьте себе через 3 недели я получаю диск, вот он передо мной. 

Развод ли это?


 Диск называется "Во имя жизни" под редакцией и конкретным действием хаджи Базылхана Дюсупова. Дай бог ему здоровья.

 О себе я могу сказать следующее. После смерти моей жены у меня случился стресс. И вот в 1993 году у меня был приступ. Я даже не знал, что это такое. а оказалось приступ стенокардии. С ней я проходил до 2006 года. 

Дело в том что эта болезнь возникла у меня на фоне сахарного диабета 2-й степени, который я получил случайно. В роду у меня никто не болел этой болезнью. Но я приобрел сахарный диабет так же как и многие. Страшная болезнь которая поражает сосуды. Мне его лечили в больнице дважды. Врач мне сказал, что эта болезнь не лечится медикаментозно, только хирургическим путем. И вот в 2006 году, после уже тяжелейших приступов, я поехал в Санкт-Петербург, и как бывший военный меня взяли на лечение в "Военно-медицинскую академию имени Кирова". Там мне сделали операцию по аортокоронарному шунтированию. После нее мне стало значительно легче, но ежедневно я употреблял лекарства которые мне сказали врачи и пожизненно. Я не скажу сколько я денег потратил на эти лекарства. И до недавнего времени так и продолжал пить, где то 1/3 моей пенсии уходила на покупку этих лекарств. Но печень моя уже не выдерживает приема этих таблеток. Денег тоже очень много ушло на приобретение этих лекарств.

И вот, получив диск "Во имя жизни", не веря тому, что мне что-либо поможет, я прослушал лекцию.

Как я начал слушать сеансы исцеления "Во имя жизни".


 И вот, дай ему бог здоровья. Базылхан Дюсупов поведал то, о чем я вам и говорил, что мы лечим то и колечим, тратя большие деньги. Слушая эту лекцию, слушая комментарии бывших больных, прослушал сеанс исцеления.

 Сначала первый. Помолился богу - я ведь верующий, староста православной общины. И вера моя крепла с каждым днем, буквально с моей болезнью. Начиная с молитвы, я прослушал сеанс исцеления с первого по седьмой, в спокойной обстановке, один на один с компьютером и Базылханом Дюсуповым

Сейчас уже прошло где то полтора месяца. Не поверите, наверно, ни одной таблетки я больше не принимаю. Замерил я глюкометром свой сахар 5.4 и 5.6 единиц, бывает даже и ниже. Утром, вечером и в течение дня. По нагрузке и без нагрузки. Кровеносное давление у меня было раньше 140-150 на 90-100, сейчас у меня 120 на 80. Я совершенно здоров, можно так сказать. Мой организм показал... выдающийся Базылхан Дюсупов... сам может себя вылечить. Только надо верить, верить... в то что вы сможете победить любую болезнь, в ту что говорят все врачи и целители, народные и не народные, доктора и профессора, что поможет какая то методика в том то городе - вы угрохаете кучу денег! Но вылечитесь ли вы, вот в чем вопрос. Я сомневаюсь в этом.

Результаты от просмотра сеансов "Во имя жизни".


 Посмотрев и прослушав этот выдающийся сеанс "Во имя жизни не веря, а сейчас я верю. И убежден, что сила, заложенная в этом диске настолько велика и настолько убедительна, что иначе быть не может. Спасибо господу Богу, что такой человек есть, есть такая сила, в состоянии поднять любого. Дай Бог ему здоровья, сил и чтобы еще ни один человек с высочайшей благодарностью смог поблагодарить этого человека.

Да, я вам вот что скажу, куму показал, а он человек ОЧЕНЬ скептический, наверно, помогло ему. Родственникам своим дам послушать этот диск "Во имя жизни", я знаю, что он поможет.
Кстати, я сначала тоже не верил. Написал письмо Базылхану Дюсупову письмо по электронной почте, о том что вы тут мол...))

Но с первого дня ничего не произошло, но вот уже прошло 1.5 месяца и вам конкретно говорю, да произошло.
Удачи вам во всем и выздоровления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий