четверг, 26 сентября 2013 г.

Сахарный диабет и диск "Во имя жизни". Видео отзыв.


Уменьшил дозу инсулина и перешел на таблетки!


Здравствуйте. Меня зовут Ткачёв Виктор Сергеевич, я из Ростова-на-дону. Три года я болел диабетом в тяжелой форме, уже пошли осложнения на ноги, был на инсулине, по 4 раза колол в день. В прошлом году случайно нашел рекламу Базылхана Дюсупова и его диска "Во имя жизни".

 Вот он этот диск.


казахского целителя

Я его заказал и получил. Мы с женой его посмотрели в конце августа 2012 года. И начали ждать изменений в своем здоровье. Я сразу стал спать хорошо, раньше спал очень плохо. Потом я стал замечать, что я вместо 4 уколов стал делать 2. Потом решил перейти на таблетки и у меня получилось. Сначала я принимал по одной таблетке на день , потом стал уменьшать дозу. Сегодня мне хватает на сутки пол таблетки "багомет плюс". Естественно про уколы я забыл. Врач конечно же мне не поверила. Ну а что было ей делать? Она смирилась с этим фактом.


У жены прошла аллергия на амброзию.


Еще моя жена страдает аллергией на амброзию в которую в растворе хватает. Каждую осень она мучается: август сентябрь октябрь, но как то раз я заметил что у нее прошла аллергия без особых хлопот. Я ей конечно об этом сказал, в декабре месяце. Она об этом посмеялась...

Есть смысл этого диска - все происходит незаметно. Так что инсулин и таблетки, которые я принимаю в малых дозах за это, конечно, спасибо Базылхану Дюсупову.

Хотел его спросить, если еще раз посмотреть семь раз эту кассету может быть будет дальнейшее улучшение и мне удастся полностью освободится от этого диабета. Тогда эта новость вообще будет шокирующая. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий