воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Гайморит и простатит как рукой сняло! Отзыв о диске "Во имя жизни".


Просматривая рекламу о лечении простатита я заинтересовался...


Здравствуйте, меня зовут Сергей, я живу в Челябинской области, в одном из городов городской зоны. Весной 2012 года я приобрел диск "Во имя жизни" Базылхана Дюсупова. Ссылку на этот диск я обнаружил в интернете, просматривая рекламу по лечению простатита.

У меня тоже имеются подобные симптомы, поэтому меня это тоже заинтересовало в связи с чем я приобрел этот диск.

Еще одна причина которая побудила меня купить диск "Во имя жизни" была длительная болезнь жены. У нее скачками изменялось давление и всевозможные походы к врачам, многочисленные анализы, лекарства, которые ей выписывали не приносили облегчения. Более того развивались сопутствующие болезни: болезнь желудка, поджелудочной железы, потеря веса. Диск я получил достаточно быстро, все было хорошо.

После просмотра Во имя жизни у нас начались изменения...


Мы с женой прослушали как и было порекомендовано лечебные сеансы 7 раз. У жены отмечается резкое улучшение, скачет давление теперь очень редко, практически прекращен прием медикаментозных лекарств и препаратов. Диск "Во имя жизни" она слушает уже каждый раз, когда чувствуют какое-либо недомогание.

Теперь, что касается относительно меня. После прослушивания семи сеансов у меня отмечалось, как говорит уважаемый Базылхан Дюсупов, обострение заболевания - простатита, потом опухоль спала и началось постепенное улучшение. Сейчас состояние намного лучше чем было до того, как я купил этот диск.

Кроме того я обнаружил еще очень интересный факт, в молодости я переболел гайморитом. И рецидивы этой болезни мучили меня очень долго. Первые улучшения появились после того, как я послушал сеансы Кашпировского. А окончательное улучшение появилось после того, как я начал слушать сеансы Базылхана Дюсупова. У меня судя по всему заросли перегородки, которые были проколоты в то время, когда мне делали промывание, потому что первый раз в своей жизни при осмотре у врача я не услышал вопроса по поводу того, болел ли я гайморитом или нет.

У меня не наблюдается эффекта отека носовых пазух, что наблюдалось всегда в зимний период. Я буду продолжать использовать диск "Во имя жизни", потому что у меня остались еще кое-какие нерешенные проблемы, такие как скачки давления, и еще имеется излишний вес. Ну вот, пожалуй, и все, что я хотела рассказать по поводу использования сеансов "Во имя жизни". И, конечно, большое спасибо Базылхану Дюсупову за его труд. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий