воскресенье, 15 сентября 2013 г.

После просмотра диска "Во имя жизни" прошел геморрой.


Замучили болезни! Решил приобрести диск "Во имя жизни". 


Здравствуйте уважаемые господа и хаджи Базылхан Дюсупов! Меня зовут Владимир Иванович, проживаю в городе Симферополь, Украина. В ноябре месяце 2012 года я просматривал странички в интернете и увидел страницу лечения от сахарного диабета, я туда зашел и прочитал о методике диска "Во имя жизни". Мы с женой заинтересовались, нам понравилась эта идея и, посоветовавшись, решили купить этот диск. Мы заказали "Во имя жизни" и он пришел к нам быстро, через 2-3 дня. В марте месяце мне пришлось для профилактики лечь в госпиталь, я взял с собой этот DVD диск. Как вы знаете, в госпитале пичкают всех таблетками, можно сказать пачками. Я брал эти таблетки, но отказался их принимать, вместо этого решил прослушивать диск "Во имя жизни". После того как я прослушал от начала до конца, начал лечение, потом начал слушать молитвы очищения. Мне это очень понравилось, не то что понравилось, это как то повлияло на лечение.

Я прослушал 7 сеансов. Выписался из госпиталя в хорошем состоянии. У меня пропал геморрой, пропало давление, очень много ушло болезней. В сентябре месяце я поехал в санаторий. И в конце его прохождения, можно сказать отдыха, я решил проверить желчь, печень, почки, простату... После проверки я удивился, все было чисто и в нормальном состоянии, даже в отличном. При моем то возрасте и при моих болезнях. Сахарный диабет от меня пока что не ушел, но я стал меньше пить таблеток. Зрение пока чуть чуть улучшилось, слух стал нормальный, но хотел бы сказать другое.

Дал послушать диск "Во имя жизни" родственникам - помогло!


У жены так же пропал геморрой, пропало давление. Теща тоже перестала мучиться от геморроя. Ей 87 год будет, она очень в хорошем состоянии. 

Стал также лечить у умершего друга в госпитале жену. У нее было очень сильное давление, болячки были, позвоночник болел, плохо ходила. Сейчас она прошла 14 сеансов в 2012 году. И состояние скажу, тьфу тьфу не сглазить бы, то есть она стала сама сходить по комнате, стала лучше видеть, прекратилось у нее давление, т.е. спит она хорошо и никаких проблем у нее нет.

Стал ко мне приходить друг, у которого повышенное давление 180 до 200 доходит. Вот третий сеанс прошел он у меня, сказал что пока хорошо у него, но вот после праздников продолжает лечение. 

Я очень благодарен вам, уважаемый хаджи Базылхан Дюсупов, за ваш труд, за ваше внимание к таким людям как мы, за ваше уважение, понимание. И продолжать прошу вас также на данном этапе лечение людей. 

Вот этот диск, который я приобрел, и этим диском я лечусь на данный момент.


Базылхан Дюсупов


Желаю вам всем здоровья, и пациентам вашим, и удачи, счастья и всего самого наилучшего. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий