воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Бесплатный видео-сеанс Надежды Колесниковой.


Смотреть омолаживающий сеанс Надежды Колесниковой.


Как и обещал, выкладываю специальный видео-ролик от Надежды Колесниковой, который можно посмотреть бесплатно. Он наглядно покажет как работают "Омолаживающие и Оздоровительные сеансы", какой метод использует Надежда Алексеевна. А также самое главное, вы на себе почувствуете результат от просмотра!

Комментарии автора:


Я решила записать это видео обращение и провести 5-ти минутный сеанс, чтобы развеять сомнения в том, смогу ли я помочь вам через видео-сеансы в омоложении и оздоровлении. Этот сеанс специально направлен на омоложение.

Постарайтесь, чтобы вам ни кто не мешал, желательно сесть поудобнее, голова должна соприкасаться со спинкой кресла дивана. Если с вами что-либо будет происходить пугаться не следует.

Вы почувствуете и поймете, как работает моя энергия в записи. Есть совсем маленький процент людей,кто может не почувствовать, что будет происходить во время сеанса. Но это не говорит о том, что моя исцеляющая энергия им не поможет! Во время сеанса у вас может сложиться впечатление, что это не запись, а реальное мое присутствие. Это не гипноз. Я человек, который своей энергией может исцелять.

Что с вами может произойти при просмотре.


Может появиться такое ощущение в руках, как будто покалывание пробивает кожу до самой кости, в ладонях тепло. Ощущения могут быть около глаз и на щеках, прислушайтесь к себе, где у вас больше проблем с кожей, там вы и будете чувствовать сильнее. У каждого человека ощущения разные, так как возраст и состояние кожи разное. Может быть так, что энергия пошла в ваши внутренние органы, или в те места, где есть проблема. Могут потяжелеть руки или ноги, может появиться тяжесть в затылке.

Какое бы ощущение не появилось - это сигнал вашего организма на посыл моей энергии и что в этих местах уже идет восстановление.

Не пытайтесь анализировать и не пытайтесь понять, как все происходит. Просто погрузитесь в сеанс.Этот сеанс специально для Вас.

Всего вам хорошего. До свидания!

Купить 10 видео сеансов Надежды Колесниковой

Возможно, вам будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий